Как и в других платежных системах в WebMoney Transfer действуют лимиты на проведение операций и наличие денежных средств в кошельках. В основном лимиты есть у тех участников системы, которые не указали и не проверили свой мобильный номер и не указали свои личные и паспортные данные.
Для пользователей Keeper Mini, которые не подключали Keeper Classic или клиент Keeper Light, и для кошельков, которые только были созданы в учетной записи WM Keeper Mini, введены такие ограничения:
Лимиты по максимальной сумме средств на кошельках (лимиты указаны в эквивалент WMR):
- 5000 — если не был проверен телефонный номер;
- 15000 — при проверке номера мобильного и назначении его в панели аттестатов, и обязательном включении смс подтверждения операций или ENUM;
- 300 000 — при получении начального аттестата и проведения вышеперечисленных условий;
- 3 000 000 — при получении персонального аттестата и проведения вышеперечисленных условий;
Лимиты на операции внутри системы без включенного смс подтверждения операций:
- при наличии аттестата типа «формальный» или «псевдоним»
- при наличии аттестата типа «начальный» или «персональный»
Лимиты на операции при включенном подтверждении спомощью смс или ENUM и назначенном телефоне в кипер мини:
- при наличии аттестата типа «формальный» или «псевдоним»
- при наличии аттестата типа «начальный»
- при наличии аттестата типа «персональный»
Для преодоления вышеперечисленных лимитов необходимо подключить клиент WM Keeper Classic или WM Keeper Light.
Теперь, чтобы не возникало больше вопросов, давайте подробнее рассмотрим такие понятия как: дневной лимит, недельный лимит и месячный лимит:
— дневной лимит — пороговая сумма, больше которой не можно переводить средства с данного кошелька в течение текущего дня.
— недельный лимит — пороговая сумма, больше которой не можно переводить средства с данного кошелька в течение текущей недели.
— месячный лимит — пороговая сумма, больше которой не можно переводить средства с данного кошелька в течение текущего месяца.